Неотвратимость Божьего Суда

 Понимание Евангелия    
Божьего Суда

Лосев Н. — Блудный сын. 1882

Материализм объясняет существование людей счастливой случайностью, историю — серией случайных событий, а будущее видит как абсолютную неизвестность, которая зависит от решений и поступков людей.

Писание, напротив, рассматривает человеческое существование как целенаправленное, творческое дело всевластного и нравственного Бога. Того, Кто открыл Себя людям через творение, Свои дела, Свое Слово и Своего Сына. Более того, Писание учит, что Бог призовет к ответу всех на последнем Суде в конце времен. В тот день Бог будет судить всех людей в зависимости от того, как они ответили на откровение, которое получили.

Христиане понимают, что человеческая история не является делом случая, она не циклична, а линейна. У нее было начало и у нее будет конец — так решил Бог, сотворивший ее. Человеческая история движется к окончательному завершению. И тогда каждый человек будет судим и получит воздаяние в соответствии с тем, что он сделал или чего не сделал.

Бог «воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, — жизнь вечную. А тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, — ярость и гнев» (Послание к Римлянам 2:6-8)

Людям и обществу, которое судит себя по собственным стандартам, такое заявление Павла о всеобщем суде может показаться даже обнадеживающим. Одна из самых распространенных ошибок людей — считать себя правыми в своих глазах. Но те, кто еще способен внимать голосу совести, и особенно те, кто знает Писание, приходят в замешательство от этих слов. Потому что и Писание, и совесть говорят: все согрешили и лишены славы Божьей.

Нет никого, кто постоянно делал бы добро. Нет никого, кто искал бы славы, чести и бессмертия, которые дает Бог. На самом деле все мы ведомы эгоистичными амбициями, подавляем истину неправдою. Все заслуживают ярости и гнева святого и Праведного Бога. Именно поэтому Он вмешался и послал Своего Сына для искупления человеческих грехов.

Его смерть удовлетворила Божью справедливость и успокоила Божий гнев. Теперь все, кто услышит и уверует в Сына, будут спасены. Те, которые отвергнут Сына, будут Им судимы.

«Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия... Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Евангелие от Иоанна 3:18,36)

 

Что это значит для меня?

Помните «Ревизора» Гоголя? Герои пьесы очень старались избежать суда и умаслить проверяющего. Но пьеса заканчивается требованием явиться к ревизору и немой сценой. Гоголь писал прообраз Божьего Суда. Избежать его не получится ни у кого. И у вас тоже.

Это был семьдесят седьмой выпуск из цикла «Понимание Евангелия». Читать выпуск 76 >>>

В цикле мы шаг за шагом открываем, в чем суть и смысл Евангелия. Наша цель — понять: что это значит для меня?

Продолжение следует…

Материал составлен по книге Пола Вошера «Сила и смысл Евангелия»

Чтобы прочесть все выпуски рубрики сначала, перейдите в рубрику «Понимание Евангелия» и начните с первого выпуска «Сила и смысл Евангелия»

 

***

Не пропустите новые статьи. Подпишитесь на удобный вам канал в соцсетях:

Facebook  ВКонтакте  Twitter  Одноклассники

или в любимом мессенджере:

ICQ  Telegram  Там-Там  Viber  WhatsApp

 


Еще по теме...